Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Определение объемов работ

  1. Этап Подготовка к продвижению
    1. Менеджмент проекта по продвижению
    2. Определение объемов работ
    3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу
    4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц
  2. Этап Продвижение сайта 0-3 месяца
    1. Подключение услуги “Клиент с сайта”
    2. Составление семантического ядра
    3. Определение посадочных страниц
    4. Оценка конкурентов
    5. Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл
    6. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Этап Продвижение сайта 3-6 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Оценка конкурентов
    3. Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
    4. Расширение географии сбыта товаров/услуг
    5. Внешняя оптимизация сайта
    6. Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
    7. Мониторинг позиций сайта в ТОП
  4. Этап Продвижение сайта 6-12 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Привлечение новых источников трафика
    3. Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
    4. Оценка конкурентов
    5. Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
    6. Оценка потраченного бюджета на продвижение.
    7. Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем

После того, как коммерческое предложение, составленное в результате Менеджмента проекта, было рассмотрено и утверждено (или же скорректировано) клиентом, следует второй важный подэтап подготовки к продвижению. Он включает в себя следующие пункты:

Объемы работ зависят, во-первых, от того, имеется ли уже готовый проект или нужно создание сайта с нуля, во-вторых, от того, какого типа нужен сайт (визитка, корпоративный, Интернет-магазин, эксклюзивный проект), в-третьих, от целевой аудитории и региона (регионов) продвижения.

Так, если по товарам/услугам клиента требуется много дополнительной информации (как например, в случае с автомашинами или сложной бытовой техникой), то сайт нужно будет проработать более тщательно, разместив на нем информационные статьи, дополнительные сервисы (калькуляторы стоимости, он-лайн консультацию и т.д.) и т.д., в зависимости от специфики проекта. Если же главная задача сайта – донести до потенциальных клиентов координаты и перечень услуг заказчика веб-ресурса, то он потребует меньше усилий для разработки сайта-визитки.

Оценка минимального количества обращений в компанию клиента с сайта проводиться по уникальной технологии веб-группы «Дабл Ю» «Клиент с сайта», уже упоминавшейся в разделе Менеджмент проекта. Эта оценка осуществляется на основании анализа общего уровня спроса по выбранным ключевым фразам, конкуренции в регионе и ряду других параметров, в зависимости от конкретного проекта.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑