Одна из обязательных процедур в рамках продвижения бизнеса в Интернете и рекламы сайта – это составление семантического ядра.
Семантическим ядром называют список ключевых слов и фраз, по которым в дальнейшем сайт будет продвигаться в поисковых системах и контекстной рекламе.
Этот список составляет seo-оптимизатор (seo в переводе значит оптимизация для поисковых систем) на основании анализа рынка, статистики поисковых запросов в выбранном для продвижения регионе и специфики товаров и/или услуг клиента.
Очень важно уметь правильно составить семантическое ядро, охватив все стороны деятельности заказчика сайта, но не включая ничего лишнего. Первое важно, чтобы достичь максимальной отдачи от будущего проекта, а второе – чтобы избежать нецелевых посещений (т.е. посещений сайта людьми, которым представленная на нем информация неинтересна).
Процедура подбора ключевых фраз для сайта входит в этап оптимизации сайта.
Кроме того, seo-специалист умеет правильно распределить важность ключевых слов и фраз, выбрать основные и вспомогательные, в зависимости от количества запросов по той или иной фразе в выбранном для продвижения регионе, конкуренции по различным поисковым фраза и других параметров, зависящих от конкретного проекта.