Для решения поставленной клиентом задачи по повышению уровня продаж было принято решение о разработке Landing page в качестве бюджетного варианта, позволяющего достичь желаемого результата с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки.
Перед началом работ был проведен анализ целевой аудитории сайта, а также анализ конкурентов, были выявлены основные потребности клиентов компании, а также ее конкурентные преимущества.
Landing page
По итогам проведенного анализа было выявлено, что к целевой аудитории относятся в основном женщины в возрасте от 18 до 60 лет, поэтому дизайн выполнен в светлых и нежных тонах, заголовки блоков выполнены изящным элегантным шрифтом.
Студийная съемка фотографий продукции компании выполнена профессиональным фотографом на высоком уровне. Все товары представлены в наиболее выгодном ракурсе, позволяющем посетителю сайта получить наиболее полное представление о качестве производимых компанией букетов.
Размещенные на странице отзывы довольных клиентов позволяют сформировать позитивное отношение к компании у посетителей сайта, повысить уровень доверия и привести к оформлению заказа.
Павел Зотов
Верстка и программирование сайта
Наталья Кобякова
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Дизайн сайта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев