Для решения поставленной клиентом задачи по повышению уровня продаж было принято решение о разработке Landing page в качестве бюджетного варианта, позволяющего достичь желаемого результата с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки.
Перед началом работ был проведен анализ целевой аудитории сайта, а также анализ конкурентов, были выявлены основные потребности клиентов компании, а также ее конкурентные преимущества.
Landing page
По итогам проведенного анализа было выявлено, что к целевой аудитории относятся в основном женщины в возрасте от 18 до 60 лет, поэтому дизайн выполнен в светлых и нежных тонах, заголовки блоков выполнены изящным элегантным шрифтом.
Студийная съемка фотографий продукции компании выполнена профессиональным фотографом на высоком уровне. Все товары представлены в наиболее выгодном ракурсе, позволяющем посетителю сайта получить наиболее полное представление о качестве производимых компанией букетов.
Размещенные на странице отзывы довольных клиентов позволяют сформировать позитивное отношение к компании у посетителей сайта, повысить уровень доверия и привести к оформлению заказа.
Павел Зотов
Верстка и программирование сайта
Наталья Кобякова
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Дизайн сайта



















