Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Формирование естественного ссылочного профиля для продвижения сайта

Темы: продвижение сайта   seo  

Антон Гончаренко
22.01.2015

   Поисковые системы постоянно совершенствуются, чтобы предоставлять по запросам пользователей наиболее точные и полезные ответы. При ранжировании сайтов Яндекс и Google используют несколько сотен параметров, которые можно разделить на две очень большие группы:

   Естественным показателем известности сайта являются внешние ссылки (из блогов, форумов, соцсетей). Долгое время поисковики использовали текст ссылок (анкор) как один из основных параметров при ранжировании сайтов. Это привело к формированию целой ниши интернет-сервисов, занимающихся продажей ссылок для продвижения. Ссылки, купленные таким образом, не отражали реальную востребованность и популярность ресурса. Как результат, системы поиска ввели алгоритмы фильтрации «неестественных» ссылок. На текущий момент массовая закупка ссылок без их тщательного отбора и анализа практически бесполезна или даже вредна для долгосрочного продвижения сайта.

 

Приведем основные рекомендации по формированию качественной ссылочной массы:

1) семантическое ядро не менее 25 запросов, ссылки распределены по всему сайту;

2) коммерческих фраз не более 10-15%, разнообразные анкоры разной длины;

3) разнообразные параметры доноров, доноры тематические;

4) присутствуют социальные сигналы;

 

   Подробнее по каждому пункту:

Количество и распределение ссылок по сайту

   Семантическое ядро (список продвигаемых запросов) не менее 25 фраз. Сайты с 3-4 коммерческими анкорами в ссылках гарантировано попадают под фильтр поисковиков. Ссылки ведут на разные страницы сайта, чем больше цитируемых страниц, тем лучше (это выглядит более естественно). Примерное распределение ссылок на главную страницу сайта и на конечные страницы товаров/услуг приведено ниже.

распределение ссылок по сайту

 

Разнообразные тексты ссылок

   Доля коммерческих фраз «купить», «цена» и т.д. в семантике не более 15%. Присутствуют ссылки-картинки до 10-15%. До 90% ссылок имеют разные анкоры, много различных безанкорных ссылок (а не только «тут», «здесь» и «sitename»), много ссылок с URL-ами внутренних страниц сайта. Много анкоров разной длины и длинных анкоров (больше четырех слов).

   Самостоятельно проверить анкоры обратных ссылок можно с помощью сервисов MajesticSeo, Ahrefs или LinkPad.

 

Источники ссылок разнообразные и тематические

   Разнообразный ТИЦ сайтов-доноров (нет преобладания доноров с высоким ТИЦ — это подозрительно). Ссылки с доноров с высоким ТИЦ, но низким PR лучше не закупать (такой донор скорее всего попадет под фильтр поисковых систем). Желательно наличие ссылок с тематических или близких по тематике сайтов. У сайта наблюдается положительная динамика роста числа ссылающихся доменов — известность сайта в сети планомерно растет (на рисунке приведен график, отражающий положительную и отрицательную динамику).

динамика ссылочной массы

 

Присутствуют социальные сигналы

   Хорошие сайты, которыми пользуется большое число людей, всегда социально «фонят» (имеют много ссылок с профилей пользователей ВКонтакте, Twitter и Facebook). Поэтому наличие естественных ссылок из соцсетей очень важно. Они показывают поисковой системе, что сайт интересен людям и пользуется популярностью.

 

Итог

   По сравнению с прошлым годом работа по внешнему продвижению сайтов стала более глубокой и комплексной. Необходимо погрузиться в нишу продвигаемого сайта, найти форумы, блоги и ресурсы по его тематике. Для продвижения должно использоваться максимальное число естественных источников целевой аудитории сайта. В борьбе за первые строчки в поисковых системах вышло качество ссылок, а не их количество.

   Подробнее о нашем подходе продвижения сайтов и бизнесов.

     

Похожие записи в блоге

Антон Гончаренко
28.11.2014

Рекомендации по внутренней оптимизации сайта

Продвижение сайтов смещается в сторону качественной внутренней оптимизации, повышения юзабилити, работы над уникальным и

Павленко Сергей
19.03.2010

Комплексное продвижение сайта. Регионы России.

Какие виды продвижения мы считаем традиционными и как считаем стоимость продвижения на регионы России.

Ситников Антон
10.11.2009

Вы знаете как продвигают ваш сайт?

Или как тактика может разрушить стратегию

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑