После трех месяцев продвижения бизнеса в Интернет клиента веб-группа «Дабл Ю» достигает определенных результатов, и настает время для анализа проделанной работы и выработки конкретных рекомендаций по дальнейшему развитию ресурса.
Менеджеры веб-группы изучают статистику и конверсии сайта за прошедшие 3 месяца, анализируют поведение пользователей на сайте, а также отзывы клиентов об удобстве ресурса. В случае, если выявляются какие-либо проблемы: низкая конверсия, малое количество просмотров на человека, негативные отзывы посетителей (жалобы на удобство, функциональность, информационную часть), составляются рекомендации по их устранению.
Если же проблем выявлено не было, аналитики выдвигают предложения по дальнейшему развитию ресурса, которые позволят сделать его более интересным, полезным и удобным для посетителей, а значит, и более прибыльным для фирмы.