Кроме расширения списка ключевых запросов, хорошим способом повышения прибыли с сайта фирмы является расширение географии сбыта. Делается это за счет вывода сайта в новые регионы страны.
Чтобы вывести сайт на рынки других регионов, его нужно доработать.
Для этого нужно написать контент (тексты), оптимизированный под новые географические зоны и, возможно, другой набор ключевых запросов, популярных в новых регионах, закупаются ссылки на других сайтах, относящихся к выбранными регионам, расширяется география рекламной кампании в контекстной рекламе.
Для запуска объявления на несколько регинонов, например, Челябинск, Екатеринбург, ХМАО, ЯМАО и пр., достаточно в аккаунте рекламной сети выбрать из всего списка нужные города или федеральный округ.
И тогда реклама на поиске будет видна всем тем регионам, где планируется расширение сбыта.
Для быстрого присвоения регионов, рекомендуется заранее добавить сайт в Яндекс.каталог и вручную прописать те регионы, с которых компания хочет получить потенциальных покупателей. Эта процедура необходима для продвижения геозависимых запросов. И нужно помнить, что в каждом регионе одни и те же ключевые фразы могут находиться на разных позициях в поисковой выдаче.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев