Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Расширение географии сбыта товаров/услуг

  1. Этап Подготовка к продвижению
    1. Менеджмент проекта по продвижению
    2. Определение объемов работ
    3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу
    4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц
  2. Этап Продвижение сайта 0-3 месяца
    1. Подключение услуги “Клиент с сайта”
    2. Составление семантического ядра
    3. Определение посадочных страниц
    4. Оценка конкурентов
    5. Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл
    6. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Этап Продвижение сайта 3-6 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Оценка конкурентов
    3. Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
    4. Расширение географии сбыта товаров/услуг
    5. Внешняя оптимизация сайта
    6. Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
    7. Мониторинг позиций сайта в ТОП
  4. Этап Продвижение сайта 6-12 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Привлечение новых источников трафика
    3. Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
    4. Оценка конкурентов
    5. Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
    6. Оценка потраченного бюджета на продвижение.
    7. Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем

Кроме расширения списка ключевых запросов, хорошим способом повышения прибыли с сайта фирмы является расширение географии сбыта. Делается это за счет вывода сайта в новые регионы страны.

Чтобы вывести сайт на рынки других регионов, его нужно доработать.

Для этого нужно написать контент (тексты), оптимизированный под новые географические зоны и, возможно, другой набор ключевых запросов, популярных в новых регионах, закупаются ссылки на других сайтах, относящихся к выбранными регионам, расширяется география рекламной кампании в контекстной рекламе.

Для запуска объявления на несколько регинонов, например, Челябинск, Екатеринбург, ХМАО, ЯМАО и пр., достаточно в аккаунте рекламной сети выбрать из всего списка нужные города или федеральный округ.

И тогда реклама на поиске будет видна всем тем регионам, где планируется расширение сбыта.

Для быстрого присвоения регионов, рекомендуется заранее добавить сайт в Яндекс.каталог и вручную прописать те регионы, с которых компания хочет получить потенциальных покупателей. Эта процедура необходима для продвижения геозависимых запросов. И нужно помнить, что в каждом регионе одни и те же ключевые фразы могут находиться на разных позициях в поисковой выдаче.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑