С каждым месяцем продвижения по технологии "Клиент с сайта" наблюдается снижение себестоимости обращения (звонка, заявки). Уже к 3-6 месяцу работ специалистов «Дабл Ю» компания может полностью окупить свои финансовые затраты на продвижение и раскрутку сайта.
Как это проверить?
Допустим на продвижение бизнеса и интернет-рекламу Вы по договору потратили 22 000 рублей в первый месяц. Веб-аналитика показала, что с сайта было 100 заявок и звонков. При этом себестоимость обращения равна 220 рублей.
К третьему месяцу работ компания получила 167 обращений.
Эффективность изменения стратегии подтверждается снижением себестоимости обращения в компании - эта цифра составила 132 рубля (22000 руб / 167 обращений = 132 руб/ обращение). Во втором месяце показатель составлял 156 руб. Снижение себестоимости обращения составило - 18%.
Таким образом, к концу года компания существенно увеличивает cвой доход за счет Интернета. Не забудьте посчитать сколько прибыли (стоимость продукции/услуги - 1 ед.) принесло каждое обращение стоимостью в 132 рубля?