После того, как коммерческое предложение, составленное в результате Менеджмента проекта, было рассмотрено и утверждено (или же скорректировано) клиентом, следует второй важный подэтап подготовки к продвижению. Он включает в себя следующие пункты:
Объемы работ зависят, во-первых, от того, имеется ли уже готовый проект или нужно создание сайта с нуля, во-вторых, от того, какого типа нужен сайт (визитка, корпоративный, Интернет-магазин, эксклюзивный проект), в-третьих, от целевой аудитории и региона (регионов) продвижения.
Так, если по товарам/услугам клиента требуется много дополнительной информации (как например, в случае с автомашинами или сложной бытовой техникой), то сайт нужно будет проработать более тщательно, разместив на нем информационные статьи, дополнительные сервисы (калькуляторы стоимости, он-лайн консультацию и т.д.) и т.д., в зависимости от специфики проекта. Если же главная задача сайта – донести до потенциальных клиентов координаты и перечень услуг заказчика веб-ресурса, то он потребует меньше усилий для разработки сайта-визитки.
Оценка минимального количества обращений в компанию клиента с сайта проводиться по уникальной технологии веб-группы «Дабл Ю» «Клиент с сайта», уже упоминавшейся в разделе Менеджмент проекта. Эта оценка осуществляется на основании анализа общего уровня спроса по выбранным ключевым фразам, конкуренции в регионе и ряду других параметров, в зависимости от конкретного проекта.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев