Оценка сайтов-конкурентов продвигаемого проекта – важный этап при продвижении сайта в поисковых системах, имеющий три основные цели:
Первая – это собственно оценка уровня конкуренции и выявление основных конкурентов в выдаче поиска. Это нужно для определения бюджетов и объемов работ, необходимых для достижения желаемых (прописанных в договоре и ТЗ) целей. Здесь все достаточно просто – чем больше конкурентов в секторе рынка в выбранном для продвижения регионе, и чем сильнее каждый из них, тем больше необходимо затратить бюджетов.
Вторая цель оценки конкурентов – это избежание их ошибок. Оценив сайты аналогичной разрабатываемому ресурсу тематики, менеджер интернет-проектов «Дабл Ю» сможет выявить их недостатки и избежать их повторения в создаваемом проекте.
Наконец, третья цель анализа – выявление сильных сторон конкурентов и использование их опыта, чтобы сделать разрабатываемый веб-группой «Дабл Ю» сайт еще лучше, чем у конкурирующих организаций. Смотрите подробнее о разработке сайтов в Челябинске, Екатеринбурге.