Один из важных аспектов анализа поискового продвижения сайтов – это мониторинг позиций сайта в ТОП основных поисковых систем по всем выбранным ключевым фразам. Ведущими в российском сектора Интернета являются поисковые системы Яндекс и Google, на которые приходиться порядка 80-90% всего поискового трафика в России.
В ходе мониторинга определяются конкретные позиции сайта в каждой из этих поисковых систем по каждой фразе из семантического ядра. Это делается как для анализа эффективности применяемых мероприятий по продвижению ресурса, так и для выявления возможных проблем.
Если выясняется, что по отдельным ключевым запросам сайт отстает от ожидаемых позиций, то устанавливаются причины такого отставания (действия конкурентов, изменение предпочтений пользователей и т.д.) программа продвижения соответствующим образом корректируются, а отстающие позиции усиливаются с помощью внешней оптимизации сайта.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев