После составления семантического ядра следует этап определения посадочных страниц.
Посадочными страницами называют те, на которые непосредственно будут приходить целевые посетители из поисковой выдачи. Как правило, в случае с небольшим сайтом, это страницы Каталога продукции/услуги с описанием видов товаров/услуг фирмы, ценами. В случае же, если сайт крупный, имеющий очень много страниц (например, Интернет-магазин), то посадочными страницами могут быть все страницы с конкретными товарами (соответственно, на них будут попадать пользователи поисковых систем, которые ищут конкретный товар).
Остальные страницы на сайте будут вспомогательными, дающими ссылки на посадочные для усиления веса последних (значимости для поисковых систем), а также предоставляющими дополнительную информацию для посетителей сайта: контактные данные, сведения о фирме, фотографии, реквизиты для оплаты и т.д.
Определение посадочных страниц необходимо для правильной внутренней оптимизации сайтов и привлечения максимального количества посетителей, заинтересованных в предлагаемых на нем товарах или услугах.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев