Как и всегда с первого телефонного звонка в нашу компанию мы вели переговоры об увеличении продаж и развитии бизнеса клиента. Так как целевая аудитория наших партнеров достаточно велика и аналитика спроса на их товары и услуги показала отличные возможности для обеспечения потока клиентов, мы изначально создавали проект под технологию "Клиент с сайта".
У наших партнеров был бренд, не отражающий ценностей компании для целевой аудитории. Поэтому первым делом были оказаны консалтинговые услуги по разработке идентичного бренда. Специалисты «Дабл Ю» курировали работу наемного дизайнера.
После создания бренда клиент приступил к выбору дизайна сайта в соответствии с фирменными цветами и требованиями к конверсионным зонам. В кратчайшие сроки дизайн был выбран и утвержден.
Прежде чем приступить к реализации проекта мы провели тщательный анализ сайтов конкурентов и основных игроков на рынке. Благодаря этому мы определили отличительные особенности будущего ресурса нашего заказчика. Ставку сделали на каталог и минимизацию блоков информации на страницах для удобного восприятия.
Страница каталога
Павел Зотов
Верстка и программирование сайта.
Шумак Наталья
Создание конверсионного каталога и работы по ведению проекта.
Подключение технологии "Клиент с сайта"
Гневашев Дмитрий Борисович
Менеджмент проекта. Консалтинг по вопросам идентичности бренда и курирование дизайнера.
Антон Гончаренко
Ведение проекта по технологии "Клиент с сайта"
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев