Веб-группа «Дабл Ю» имеет собственный подход по раскрутке сайтов и продвижению бизнеса в Интернете. Рассмотрим четыре этапа от начала обращения потенциального Заказчика до полного ведения проекта (цепочка выполнения определенных работ в зависимости от периода seo-продвижения) сроком в 1 год при заключении договора.
Перечень этапов показывает, какой объем работ по продвижению готова выполнить для вас веб-группа. Главный вопрос, который задают наши клиенты: "Сколько стоит продвижение?". Статья "Стоимость работ в Интернет-продвижении назначают ваши конкуренты" поможет понять из чего складывается реальный бюджет.
Перед тем как начать комплексное продвижение проекта в Сети, специалисты веб-группы проводят оценку сайта, выделяют цели и задачи проекта, согласовывают бюджеты с Заказчиком. То есть полностью подготавливают перечень работ, которые необходимо выполнить за 12 месяцев оказания услуги.
1.1. Менеджмент проекта по продвижению:
1.2. Определение объемов работ (оценка минимального количества обращений в компанию по технологии “Клиент с сайта”) для увеличения продаж в Интернете.
1.3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу.
1.4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц.
Сайт имеет этапы своего развития в поиске: 0 мес., 3 мес., 6 мес., 1 год...зрелость. На каждом этапе проводятся определенные виды работ таких специалистов, как копирайтер, контент-менеджер, оптимизатор, оналайн-маркетолог и др.
2.1 Подключение услуги “Клиент с сайта”
2.2 Составление семантического ядра
2.3 Определение посадочных страниц
2.5 Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл (на всех этапах продвижения)
2.6 Внутренняя оптимизация (перелинковка, корректировки кода, навигации,заголовки и тп., написание нового контента).
3.1 Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям
3.3 Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
3.4 Расширение географии сбыта товаров/услуг
3.6 Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
3.7 Мониторинг позиций сайта в ТОП
4.1 Анализ проделанной работы и рекомендации по дальнейшим действиям
4.2 Привлечение новых источников трафика
4.3 Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
4.5 Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
4.6 Оценка потраченного бюджета на продвижение
4.7 Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев